MS SHAREPOINT FOR END-USERS

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

SharePoint 2010 позволяет организовывать совместную работу наиболее современным и эффективным способом, с его помощью пользователи могут настраивать веб-сайты для обмена информацией, управлять документами на всем протяжении их жизненного цикла, работать с мультимедиа и изображениями, публиковать отчеты, работать с электронной почтой, Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Visio, Access, а также с поиском информации.

Изучив SharePoint 2010, Вы сможете удовлетворить следующие потребности:

  • Хранение различных типов информации;
  • Распространение информации в организации;
  • Совместный доступ к информации и групповая работа;
  • Организация безопасного и выборочного доступа к информации;
  • Автоматизация бизнес процессов в компании;
  • Интеграция разнородных источников данных и систем;
  • Визуализация данных и доставка отчетов пользователям и руководству для поддержки принятия решений;
  • Корпоративный поиск информации;
  • Управление персоналом организации;
  • Сопровождение оперативной работы пользователей в группах.

МОДУЛИ ПРОГРАММЫ

  • Сайты
    Сайты и коллекции, Сайты и рабочие области, Пустой сайт и сайт группы, Поиск, Блог, Публикация
  • Страницы сайта
    Интерфейс SharePoint, Wiki страницы, редактирование контента, Темы, Навигация и меню, Представления списков, Страницы веб частей, Страницы публикации
  • Библиотеки и списки
    Различия, Библиотеки, Активы (мультимедиа), Документы Office , Изображения, Слайды, Формы, Отчеты и подключения к данным, Списки
  • Контроль версий и утверждение
    Версии в списках и библиотеках, Утверждение контента, Извлечение и возврат, Совместное редактирование, Интеграция с рабочими процессами
  • Типы контента
    Наследование типов, Документ и шаблоны документов, Элемент списка, Папка, Набор документов
  • Столбцы сайта
    Типы столбцов, Подстановка, выбор и внешние данные, Наследование столбцов на сайтах, Роль скрытых столбцов (рабочие процессы, формы, отчеты)
  • Веб аналитика
    Просмотр отчетов о посещаемости, Рабочие процессы подготовки отчетов
  • Интеграция с Outlook и электронной почтой
    Календари, контакты и задачи, Синхронизация данных с Outlook, Веб доступ Outlook на сайте, Отправка почты на сайт, Подписка на оповещения
  • Безопасность
    Пользователи и группы, Уровни разрешений, Наследование разрешений и уникальные разрешения, Аудит
  • Формы InfoPath
    Создание форм для сбора данных, Веб часть для форм, Изменение форм списков, Информационные панели документов
  • Настройка и использование поиска
    Настройка поиска на сайте, Настройка областей, Центр поиска, Настройка страниц и веб частей поиска, Основной и расширенный поиск, Синтаксис поисковых запросов
  • Отчеты и бизнес аналитика
    Отчеты Excel, Построитель отчетов, Списки KPI, Веб часть диаграмм, Диаграммы и схемы Visio
  • Автономная работа с порталом и синхронизация Работа с информацией через SharePoint Workspace 2010, Простое создание и использование баз данных Access 2010
  • Профили пользователей
    Поиск людей на сайте, Просмотр информации о пользователе, Редактирование профилей, Переписка на сайте, Социальная сеть, Орг. Структура, Личный сайт и блог, Тэги и заметки, Служба метаданных
  • Рабочие процессы
    Типы процессов и их возможности, Создание процессов средствами SharePoint Designer 2010, Диаграммы процессов и интеграция с Visio 2010, Настройка и использование встроенных процессов, Задачи и настройка форм InfoPath