Современные ИТ-решения для HR - семинар в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) и компания Xylos, золотой партнер Microsoft, приглашает Вас на семинар «Современные ИТ-решения для HR: внутренние коммуникации, управление персоналом, автоматизация процессов». На семинаре будут рассмотрены преимущества, получаемые компаниями в области управления персоналом при использовании портальных решений.

На мероприятии будут подробно освещены следующие темы:

  • Построение современного корпоративного портала, как инструмента внутренних коммуникаций и информирования сотрудников:
    - Укрепление горизонтальных коммуникаций.
    - Получение обратной связи.
    - Информирование сотрудников о важных событиях в жизни компании.
    - Облегчение адаптации новых сотрудников.
  • 360-градусный обзор и управление эффективностью сотрудников посредством специализированного HR-решения:
    - Полное управление расширенным профилем сотрудника, включая навыки и компетенции.
    - Гибкий поиск сотрудников.
    - HR-сервисы: заявки на отпуск, оформление командировок и другие.
    - Управление обучением.
    - Управление эффективностью.
    - Управление мотивацией.
    - Подбор и наём персонала.
  • Вовлечение и повышение лояльности сотрудников, а также переход на новый уровень обмена знаниями посредством реализации внутренней корпоративной социальной сети.

Представленные на семинаре решения базируются на продуктах компании Microsoft – SharePoint и Yammer.

Мероприятие будет полезным прежде всего для сотрудников служб HR, а также для других специалистов, ответственных за развитие и повышение эффективности работы компаний.

Семинар состоится 9 октября 2014 года в отеле Domina Prestige, зал «Ателье 99», по адресу: Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 99.

Программа семинара:

16:00 – 16:15 Регистрация участников, приветственный кофе.
16:15 – 17:00 Развитие внутренних коммуникаций при помощи корпоративного портала и социальной сети. Евгений Стаханов, директор по развитию бизнеса, Xylos.
17:00 – 17:45 Управление персоналом и реализация HR-сервисов. Демонстрация специализированного HR-решения Employee 360⁰. Павел Гянджунцев, ведущий технический консультант, Xylos.
17:45 – 18:15 Обсуждение с аудиторией тем семинара (круглый стол). Выступление представителей заказчиков. Вопросы и ответы.
18:15 – 19:00 Фуршет. Неформальное общение.

Участие в семинаре бесплатное, регистрация открыта до 7 октября 2014 года.
Количество мест ограничено. Требуется подтверждение регистрации от организаторов.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Если у Вас возникли вопросы по мероприятию, Вы можете задать их по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по тел. +7 (495) 721-18-70.

Добро пожаловать!

Современные ИТ-решения для HR - семинар в Москве

Компания Xylos, золотой партнер Microsoft, приглашает Вас на семинар «Современные ИТ-решения для HR: внутренние коммуникации, управление персоналом, автоматизация процессов». На семинаре будут рассмотрены преимущества, получаемые компаниями в области управления персоналом при использовании портальных решений.

На мероприятии будут подробно освещены следующие темы:

  • Построение современного корпоративного портала, как инструмента внутренних коммуникаций и информирования сотрудников:
    - Укрепление горизонтальных коммуникаций.
    - Получение обратной связи.
    - Информирование сотрудников о важных событиях в жизни компании.
    - Облегчение адаптации новых сотрудников.
  • 360-градусный обзор и управление эффективностью сотрудников посредством специализированного HR-решения:
    - Полное управление расширенным профилем сотрудника, включая навыки и компетенции.
    - Гибкий поиск сотрудников.
    - HR-сервисы: заявки на отпуск, оформление командировок и другие.
    - Управление обучением.
    - Управление эффективностью.
    - Управление мотивацией.
    - Подбор и наём персонала.
  • Вовлечение и повышение лояльности сотрудников, а также переход на новый уровень обмена знаниями посредством реализации внутренней корпоративной социальной сети.

Представленные на семинаре решения базируются на продуктах компании Microsoft – SharePoint и Yammer.

Мероприятие будет полезным прежде всего для сотрудников служб HR, а также для других специалистов, ответственных за развитие и повышение эффективности работы компаний.

Семинар состоится 2 октября 2014 года в тренинговом центре Xylos по адресу: Москва, ул. Летниковская, 10, стр. 4.

Программа семинара:

09:30 –10:00 Регистрация участников, утренний кофе.
10:00 – 10:45 Корпоративный портал – инструмент развития внутренних коммуникаций. Евгений Стаханов, директор по развитию бизнеса, Xylos.
10:45 – 11:45 Управление персоналом и реализация HR-сервисов. Демонстрация специализированного HR-решения Employee 360⁰. Павел Гянджунцев, ведущий технический консультант, Xylos.
11:45 – 12:15 Кофе-брейк.
12:15 – 12:45 Корпоративная социальная сеть – демонстрация практического применения и реальных возможностей. Евгений Стаханов, директор по развитию бизнеса, Xylos.
12:45 – 13:00 Презентация электронного курса дистанционного обучения по SharePoint 2013 для пользователей. Евгений Стаханов, директор по развитию бизнеса, Xylos.
13:00 – 13:15 Новые методы интенсивного обучения XYLOS: S.M.A.R.T.-Сессии. Егор Коновалов, менеджер по работе с ключевыми клиентами, тренер, Xylos.
13:15 – 13:30 Вопросы и ответы.
13:30 – 14:00 Ланч. Неформальное общение.

Участие в семинаре бесплатное, регистрация открыта до 30 сентября 2014 года.
Количество мест ограничено. Требуется подтверждение регистрации от организаторов.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Если у Вас возникли вопросы по мероприятию, Вы можете задать их по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по тел. +7 (495) 721-18-70.

Добро пожаловать!

Вебинары по продуктам Nintex – анонс

Компания Xylos, золотой партнер Microsoft и авторизованный реселлер Nintex в России, приглашает Вас на серию вебинаров «Новые возможности для автоматизации бизнес-процессов на платформе SharePoint».

На вебинарах будут рассмотрены возможности быстрой, удобной и гибкой автоматизации бизнес-процессов на MS SharePoint 2013 за счет применения продуктов компании Nintex – наиболее популярных во всем мире дополнений к этой платформе:

- Nintex Workflow – мощного визуального редактора рабочих процессов SharePoint (без программирования) с большим набором готовых действий;

- Nintex Forms – визуального редактора форм документов и задач SharePoint (без программирования);

- Nintex Mobile Apps – готовых клиентских приложений для различных мобильных платформ.

Будет подробно освещен функционал продуктов, продемонстрированы готовые процессы по согласованию различных типов документов (отпусков, договоров), рассмотрены сценарии с публикацией форм в облаке, подключением заказчиков и подрядчиков к согласованию, сбором информации от пользователей, взаимодействием с мобильными устройствами.

Вебинары будут наиболее полезными для специалистов компаний, которые уже используют MS SharePoint (либо находятся в процессе его внедрения) и заинтересованы в его максимально эффективном применении в качестве платформы автоматизации бизнес-процессов.

 

Вебинар #1. Nintex Workflow - инструмент для создания процессов согласования любой сложности на платформе SharePoint.

19 июня 2014 г., 11:00 – 12:15 по московскому времени

Темы сессии:

1. SharePoint & Nintex Workflow: общиесведения.

2. Nintex Workflow: создание и изменение базового процесса.

3. Nintex Workflow: сложный процесс (процесс конечного автомата).

4. Nintex Workflow: функция LazyApproval – ответ на задачи через почту.

5. Nintex Workflow: отличия версий и лицензирование.

Зарегистрироваться на Вебинар #1

 

Вебинар #2. Nintex Mobile и Nintex Forms - ввод информации и согласование документов при помощи мобильного приложения.

26 июня 2014 г., 11:00 – 12:15 по московскому времени

Темы сессии:

1. Nintex Mobile: общие сведения.

2. Nintex Mobile: выполнение задач рабочих процессов на различных устройствах.

3. Nintex Forms и Nintex Live: общие сведения.

4. Nintex Live: публикация в облако анонимной формы для сбора отзывов, предоставление ссылки.

5. Nintex for Office 365: общие сведения.

6. Nintex Forms, Mobile, Office 365: отличия версий и лицензирование.

Зарегистрироваться на Вебинар #2

 

Участие в семинаре бесплатное, регистрация открыта до 18 июня (вебинар #1) и 25 июня (вебинар #2). Количество мест ограничено. Требуется подтверждение регистрации от организаторов. Ссылка на доступ к вебинару будет выслана вместе с подтверждением.

Если у Вас возникли вопросы по мероприятиям, Вы можете задать их по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">sales@xylos.ru или по тел. +7 (495) 721-18-70. Добро пожаловать! 

Семинар «SharePoint for IT Professionals – tips and tricks»

4 июня 2014 года в московском офисе Microsoft состоялся эксклюзивный семинар компании Xylos «SharePoint for IT Professionals – tips and tricks».

На семинаре были рассмотрены такие актуальные для профессионалов ИТ темы, как подготовка фермы SharePoint к хостингу приложений, а также новая архитектура, которую предлагает Microsoft для построения фермы SharePoint.

Главным спикером мероприятия стал Thomas Vochten, ведущий системный архитектор компании Xylos, SharePoint MVP, тренер и докладчик многочисленных международных конференций по SharePoint.

Семинар состоял из двух сессий: «SharePoint Apps for the IT Pro» и «SharePoint 2013 Farm Architecture – Bringing it all together».

В рамках первой сессии были освещены практические последствия смены парадигмы от решений уровня фермы к решениям на базе приложений для SharePoint. Слушатели узнали о том, как работает авторизация приложений для SharePoint, и как правильно подготовить инфраструктуру к надежному хостингу этих приложений.

На второй сессии были рассмотрены техники и лучшие практики, которые ИТ-профессионалы могут использовать при развертывании фермы SharePoint. Среди тем сессии: настройка семейств сайтов, пулов приложений и веб-приложений; настройка связки с SSL, приложениями для SharePoint, обратными прокси и балансировщиками нагрузки. Полученная информация призвана дать слушателям возможность создавать фермы с заделом на будущее и готовностью к облаку.

Несмотря на то что мероприятие проходило на английском языке, оно собрало представительную аудиторию профессионалов SharePoint, как из заказчиков, так и из интеграторов, которые приняли активное участие в дискуссии и оставили множество положительных отзывов.

Thomas Vochten: приложения для SharePoint - теперь это наше все

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Thomas Vochten: приложения для SharePoint - теперь это наше все!

 

Директор по развитию бизнеса Xylos Евгений Стаханов рассказал слушателям об особенностях проектного подхода компании.